Главная | Регистрация | Вход
Сайт клана Хранители
Приглашаем Вас в наш клан Хранители! Есть много свободных вакансий! Соклану всегда окажем помощь в развитии персонажа. Подробности на ФОРУМЕ сайта!
 


Начинающим


Время жизни сайта


Временная Петля Лаборатории Файго

Гайды на прохождение петли читайте здесь

Чтобы попасть во Временную Петлю, необходимо в Центре Управления Лаборатории Файго расспросить Влада о том, что еще интересного он знает. При этом стоит помнить, что Влад не будет откровенничать с Повелителями, которые не выполнил 5 раз его задания по сбору шестеренок. Впрочем, можно просто заплатить ему за то, чтобы он стал разговорчивее: за каждое из 5 невыполненных заданий по сбору шестеренок можно отдать по 1 золоту. Если вы выполнили 5 заданий или заплатили 5 золота, то Влад согласится рассказать вам интересную историю из прошлого, после чего предложит отправиться в прошлое на 150 лет назад... Стоимость отправки во Временную Петлю - 25 кристаллов неба.

Цель отправки во Временную Петлю подробно объясняет Влад. Вкратце: вам нужно найти и убить 5 Хранителей лаборатории, забрать чертежи из сейфа, скинуть чертежи в 2 колодца за определенный промежуток времени, после чего убить главного мехфая гремлинов.

В своей Временной Петле из Повелителей вы будете только один. Поэтому, перед отправкой во Временную Петлю не нужно создавать группу - она будет создана для вас одного автоматически во время отправки. Создание "фиктивной" группы необходимо для того, чтобы вы смогли покинуть Временную Петлю до окончания прохождения приключения: для этого необходимо просто распустить свою группу.

На прохождение Временной Петли вам дается максимум 3 часа. Если вы не успеете за это время убить главного рейд-босса, то Временная Петля захлопнется, ваша группа будет распущена автоматически, а вас выкинет в Центр Управления к Владу.

Заходить во Временную Петлю можно 1 раз в сутки. Снятие ограничения происходит в полночь.

Во Временной Петле работает служба доставки с наценкой 200%. Здесь вам никто из товарищей не сможет помочь, а потому будьте готовы к трудностям и запасайтесь эликсирами заранее.

Монстры в обычных локациях нападают на вас сразу, как только вы переходите в следующую локацию. Поэтому, рекомендуется переходить в следующую локацию только после полного восстановления здоровья.

Во Временной Петле есть 2 безопасные локации, где на вас никто не нападет: вход в лабораторию (там в самом конце появляется главный рейд-босс) и центр управления (там стоит обелиск). Кстати, поскольку обелиск находится в центре, то погибать в этом приключении не так страшно и не критично. Самые же опасные локации - Колодцы.

Во Временной Петле есть 3 типа монстров: обычные монстры (мехфаи), промежуточные рейд-боссы (Хранители лаборатории) и главный рейд-босс (Мехфай гремлинов).

Сложность обычных монстров автоматически повышается, если предыдущие бои во Временной Петле для вас были легкими и вы не совершали трат в них.

Чтобы заставить Хранителя напасть на вас, нужно заставить сработать защитную сигнализацию лаборатории. Для этого необходимо убивать мехфаев. Причем Хранители появляются тем быстрее, чем больше вы совершаете трат (эликсиров, свитков, кристаллов на молитвы). В идеальном варианте задумано так, что Хранитель должен появляться каждые 5 боев. Естественно, в действительности он будет появляться реже, так как, скорее всего, вы будете экономить.
Бой с мехфаем гремлинов станет возможен после того, как вы успешно бросите чертежи в 2 колодца.

Все ваши траты во Временной Петле запоминаются и учитываются при выдаче наград в виде астралексов, желтых и фиолетовых вещей. 1 астралекс вам выдается за каждые 8 потраченных серебра в бою (взята средняя рыночная цена по итогам июля 2 года э.п.) или 27 потраченных серебра вне боя. Под затратами вне боя понимаются все использованные свитки, эликсиры и мирные молитвы. Поэтому, мы советуем пить Странные эликсиры, читать свитки времени или использовать Благословение Изтара/Таиру уже после входа во Временную Петлю.

С каждого убитого обычного мехфая вы сразу же забираете 20% от полагающихся вам наград за него. Причем вы получите эти 20% либо астралексами, либо, если на 1 астралекс не набирается, кристаллами. Оставшиеся 80% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов.

С каждого убитого Хранителя вы сразу же забираете 25% от полагающихся вам наград за него (астралексами или кристаллами). Оставшиеся 75% причитающихся наград будут учитываться при выдаче награды за уничтожение мехфая гремлинов. С вероятностью уровень Повелителя*1,2 вместо астралексов/(кристаллов) вы можете получить в награду случайную желтую вещь, при этом астралексы в копилку уже не пойдут. При низких тратах на бой вероятность выдачи вещи обнуляется.

За уничтожение мехфая гремлинов вы получите от 104% до 152% причитающихся вам наград, накопленных по результатам уничтожения мехфаев, Хранителей и мехфая гремлинов. В случае хороших трат на приключение, у вас появляется шанс на получение случайной фиолетовой вещи. Для Повелителей 6 уровня он равен 4%, 7 уровня - 5%, 8 уровня - 7%.

Во Временной Петле сложность монстров, число боев с обычными монстрами до появления Хранителей, а также размеры наград строятся вокруг так называемых "норм трат" за 1 бой. Для Повелителей разных уровней норма трат за 1 бой своя:

Повелители 6-го уровня: 17 80 за 1 бой (16 90 на время Летней Распродажи);
Повелители 7-го уровня: 23 10 за 1 бой (21 90 на время Летней Распродажи);
Повелители 8-го уровня: 30 за 1 бой (28 50 на время Летней Распродажи).

Повелители 6-го уровня:
3 - Эликсира восстановления,
2 - Средних эля восстановления,
3 - Эликсира урона,
3 - Эликсира ярости,
2 - Эля массовой брони,
Повелители 7-го уровня:
3 - Средних эля восстановления,
2 - Больших эля восстановления,
1 - Малых эликсиров лечения,
3 - Эликсира урона,
2 - Эликсира ярости,
2 - Эля массовой брони,
Повелители 8-го уровня:
3 - Средних эля восстановления,
2 - Больших эля восстановления,
1 - Малых эликсиров лечения,
3 - Эликсира урона,
3 - Эликсира ярости,
3 - Эля массовой брони

Для того, чтобы сложность монстров не увеличивалась от боя к бою, необходимо с 1-го же боя во Временной Петле тратить минимум 50% от нормы трат:

Повелители 6-го уровня: минимум 8 90 за 1 бой;
Повелители 7-го уровня: минимум 11 55 за 1 бой;
Повелители 8-го уровня: минимум 15 за 1 бой.

Повелители 6-го уровня:
3 - Эликсира восстановления,
2 - Эликсира урона,
1 - Эликсира ярости,
1 - Эля массовой брони,
Повелители 7-го уровня:
3 - Средних эля восстановления,
3 - Эликсира урона,
2 - Эликсира ярости,
1 - Эля массовой брони,
Повелители 8-го уровня:
3 - Средних эля восстановления,
2 - Больших эля восстановления,
3 - Эликсира урона,
2 - Эликсира ярости,
1 - Эля массовой брони,

Если придерживаться таких минимальных трат, то простые монстры у вас всё приключение будут такими же, как в 1 бою.

Если по итогам 2 предыдущих боев средняя трата за 1 бой окажется меньше 50% от нормы, то в следующем бою повысится уровень одного монстра в команде противника. После этого боя ваши затраты на бой снова пересчитаются и, если они снова окажутся ниже 50% от нормы, то в следующем бою уровень одного из монстров в команде противника снова повысится. И так до тех пор, пока все монстры в команде противника не окажутся на 2 уровня выше, чем ваш.
Разумно сделать вывод, что лучше в первом же бою тратить 50% от нормы - и тогда путешествие будет легким и быстрым. Но это правило не совсем верно. Почему? Объясним ниже.

Чтобы как можно быстрее пройти Временную Петлю, необходимо как можно скорее встретить Хранителей и убить их всех. Как уже было сказано выше, на скорость срабатывания сигнализации Лаборатории, а значит появления Хранителей влияют ваши траты в боях.

Если вы будете тратить 50% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:

Вероятность, что Хранитель появится на 5 бой: 58%;
Вероятность, что Хранитель появится на 6 бой: 80%;
Вероятность, что Хранитель появится на 7 бой: 100%.

Если вы будете тратить 100% от нормы трат за 1 бой, то скорость появления Хранителей будет такой:
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 56%;
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%.

Если будете тратить 150% от нормы и больше, то скорость появления Хранителей будет такой (максимальная скорость):
Вероятность, что Хранитель появится на 3 бой: 97%
Вероятность, что Хранитель появится на 4 бой: 100%

Число получаемых астралексов не зависит от выполнения или невыполнения норм трат за 1 бой. Теоретически вы можете каждый бой тратить по 1 серебру, а в конце приключения все-равно получить награду по накопленной сумме.

Возможность же получения фиолетовой вещи напрямую зависит от накопленных трат за все приключение (без учета того, что уже было выдано). Накопленные вами суммы боевых и мирных трат отображаются в окошке группы. Для обновления значений трат необходимо нажать на иконку "группы". Как уже было сказано в разделе "Трофеи", траты в мирное время ценятся меньше, а потому при подсчете суммарных трат их надо умножать на 0,3. В итоге, чтобы определить накопленную вами сумму трат, нужно сложить траты по формуле: Траты = Боевые + 0,3 * Мирные. Нормы трат, при которых появляется шанс получения фиолетовой вещи (вероятности описаны в разделе "Трофеи"):
Повелители 6-го уровня: минимум 3 92;
Повелители 7-го уровня: минимум 5 09;
Повелители 8-го уровня: минимум 6 60.

С 20 похода начинается рост шансов нахождения вещей из фиолетовых комплектов, но только у обладателей VIP-благословения. Узнать о своих текущих шансах можно по команде в чате //TLLFStat

У Повелителей имеется возможность сэкономить в одиночном приключении Временная Петля Лаборатории Файго. Сэкономить можно, в первую очередь, благодаря фиксированным наградам за уничтожение Хранителей. Повелители 6-го уровня за Хранителя получат 7 астралексов, 7 уровня - 9 астралексов, а 8 уровня - 12 астралексов. Кроме того, ценность вещей на Повелителе увеличивает сумму "трат", которые идут в копилку. Для этого введено понятие "Престиж".

Чем ценнее вещи, тем больше они дают престижа:
1 престижа - за желтые вещи, серые штандарты и зеленые сумки;
2 престижа - за зеленые вещи, желтые штандарты и фиолетовые сумки;
3 престижа - за фиолетовые вещи и зеленые штандарты;
4 престижа - за фиолетовые штандарты.

Значения престижа за каждую вещь суммируются и получается итоговый престиж Повелителя. Чем больше престиж, тем больше трат ему запишется в копилку:

Посмотреть свой текущий престиж можно, введя //showPrestige в чате.

Решение об этих улучшениях основано на просьбах участников походов, которые хотели, чтобы была возможность экономить за счет лучшей тактики, а их дорогие вещи хоть как то давали бонус к наградам.

Информация
Ваш брузер -
Версия браузера -
Вы зашли на сайт как:
Гость
Дата рождения
Ваша группа - Гости
Кол-во дней на сайте -
Ваш IP-адрес - 3.12.108.236



Скриншоты


Алтари Маоли
за 22.05.013
[4] [5]
[6] [7]



Поиск
Для поиска по сайту введите Ваш запрос в поле ниже и нажмите кнопку Enter.





Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031



Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дизайн сайта оформил -Demon-Hunter- © 2024